Примерное время чтения: меньше минуты
213

Тюменские медики спасли женщину, которой стало плохо от витамина

Тюмень, 12 октября - Аиф-Тюмень.

Тюменские медики спасли 47-летнюю горожанку, у которой наступил анафилактический шок.

Женщина сделала себе внутримышечно инъекцию витамина, после которой возникла сильная аллергическая реакция. В течение нескольких секунд появились головокружение, отдышка, ощущение жара в теле и потемнение в глазах. После этого тюменка потеряла сознание. Скорую помощь вызвали ее родственники.

Медики прибыли через десять минут. К тому моменту женщина уже задыхалась и была совсем бледной. У нее развилась острая сосудистая дыхательная недостаточность, а давление стремительно упало до критических значений, сообщает ГБУЗ ТО «Станция скорой медицинской помощи».

Не теряя ни секунды, фельдшеры начали противошоковую терапию. Для восполнения объема циркулирующей крови они параллельно приступили к проведению инфузионной терапии. Через 15 минут состояние пациентки стабилизировалось, и ее госпитализировали в ОКБ №1.

Сотрудники медучреждения провели необходимые лечебные мероприятия и полностью устранили угрозу для жизни тюменки.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах