Птицефабрике «ПРОДО Тюменский бройлер» планирует сохранить сети фирменных магазинов, - сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Как рассказала руководитель птицефабрики, фирменные магазины имеют значительный плюс, так как там происходит непосредственный контакт покупателя с продавцом птицефабрики, у которого он может получить исчерпывающую информацию о товаре. А вот, например, в сетевых магазинах это невозможно.
Кстати, часть фирменных продуктов «Тюменского бройлера» продается только в фирменных торговых точках.
На сегодняшний день, на птицефабрике выпускается более 200 наименований продукции, большая ее часть охлажденная.
Тенденция из года в год одна и та же – увеличение доли охлажденной продукции по сравнению с замороженной. Вкусовые и полезные свойства у первой гораздо выше.