Птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер» намерена обновить магазины своей фирменной торговой сети, - сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области.
Напомним, в настоящее время у предприятия 11 торговых точек на юге Тюменской области и на Ямале.
Как рассказала директор птицефабрики Оксана Величко, эти магазины – один из главных каналов прямого общения с покупателем.
«Содержать магазины нелегко, видно с какими трудностями сталкивается сегодня мелкая розница. Но мы не собираемся от нее отказываться, понимаем, что обратная связь возможна только, если у тебя есть фирменный магазин, когда покупатель может задать интересующий его по продукции вопрос и получить квалифицированный ответ», - пояснила Оксана Величко.
Также руководитель предприятия признает, что сейчас покупатели все больше предпочтения отдает большим магазинам. Чтобы составить конкуренцию торговым сетям дирекция птицефабрики планирует открыть магазины в формате «у дома», где на прилавках будут исключительно тюменские продукты.