Птицефабрика «Тюменский бройлер» меняет свой ассортимент в соответствии со вкусами покупателей. Так, компания «ПРОДО Тюменский бройлер» уже выпускает более 180 наименований продукции под федеральными брендами группы компаний.
- Работа с ассортиментом - наша ключевая задача, - говорит директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Ещё в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними.
Следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов.
Большая часть продукции, по словам дмректора, поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Благодаря общению с клиентами постоянно корректируется продуктовая линейка, сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.