Примерное время чтения: 2 минуты
64

«Тюменский бройлер» обзавелся новой торговой маркой

После ребрендинга и технического переоснащения «Тюменского бройлера» на предприятии заработали новые производственные линии упаковки.

– Мы целенаправленно оснащаем свои цеха переработки современными упаковочными машинами, чтобы максимально быстро доставлять продукт в торговлю в цивилизованном виде, то есть в брендированной пленке и вакуумной упаковке, – говорит директор птицефабрики Оксана Величко. – Только при таких условиях можно достичь хорошего товарного вида и сохранения качественных характеристик охлажденного мяса птицы.

Кроме того, в этом году на птицефабрике провели масштабные работы, связанные с инженерными сетями, газогенераторами, поставили новый холодильник.

По словам руководителя, развитие фабрики предполагает не только техническое перевооружение, но и изменение маркетинговой политики. В частности, сейчас идет ребрендинг продукции, которая продается в замороженном виде. Она будет носить название «Курочка Ряба».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах