В течение этого, 2017, года причиной падения посещаемости интернет-магазинов в Тюменской области мог стать особенный «сценарий» покупки, который придумали тюменцы. Дело в том, что горожане не пользуются тремя устройствами одновременно, чтобы купить какой-либо товар – они заказать его с того же гаджета, на котором его нашли.
Проблема, скорее всего, связана не с тем, что тюменцы вдруг прекратили делать покупки в Интернете, а с количеством устройств на одного пользователя, сообщил руководитель направления аналитики «Яндекс.Маркета» Владислав Исмагилов.
В то же время Владислав отмечает очевидное общее снижение числа покупателей. Так, посещаемость интернет-магазинов тюменцами с августа 2016 года по август 2017 года упала на 16%, согласно данным «Яндекс.Метрики».