«Тюменский бройлер» увеличил показатели реализованной продукции: сотрудники компании проводят мероприятия, направленные на поддержку связи с покупателями, сообщает региональное правительство.
В 2018 г. птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер» расширила производственную линейку, выпустив 19 новых видов продукции.
Оксана Величко, директор птицефабрики, рассказала, что в ассортименте компании появились продукты категории Халяль, а также такие кулинарные полуфабрикаты, как продукты в маринадах, колбаски и котлеты. Чтобы товары птицефабрики выделялась на полках торговых точек, был произведен рестайлинг упаковки одного из брэндов.
В 2018 г. предприятие реализовало более 33 тыс. тонн продукции, превысив уровень 2017 г. более чем на одну тысячу тонн.
Помимо этого, директор «ПРОДО Тюменский бройлер» отметила, что для улучшения качества сотрудники птицефабрики в формате маркет-туров проводят в магазинах анкетирования и аудиты. Данные мероприятия направлены на поддержку связи с покупателями.