105

Тюменские «пиарщики» рассказали о развитии своей специальности

Тюменские «пиарщики» рассказали о развитии своей специальности
Тюменские «пиарщики» рассказали о развитии своей специальности pixabay.com
Тюмень, 29 июля - Аиф-Тюмень, Валерия Пащенко.

28 июля в России в 18-й раз отметили «День PR-специалиста». С каждым годом он завоевывает все большую популярность, что не мудрено - ведь профессиональная деятельность «пиарщиков» связана с приданием публичности персонам, организациям и событиям.

С начала двухтысячных «Связи с общественностью» стали одним из необходимых инструментов работы множества организаций - наряду с маркетингом и рекламой, получив признание на государственном уровне внесением в общероссийский классификатор профессий.

Корреспондент «АиФ-Тюмень» узнал у известных пиарщиков и медийных персон региона о том, что они думают о развитии этой специальности, а также чего хотят пожелать коллегам в новом рабочем году.

Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы: «Развитие этой сферы необходимо. Как правило, любая напряженность в обществе возникает из-за недостатка информации. Совершенствование инструментов работы позволит снять многие проблемы еще в момент их зарождения. Поэтому профессия важная и нужная».

Рим Арсланов, председатель совета директоров «Агентства нефтегазовой информации»: «Общаюсь в разных кругах, и многие говорят о конце эры пиарщиков. Будто бы все перейдет на другие рельсы, и компании будут обходиться без представителей PR-индустрии. Хотя при этом я почему-то вспоминаю слова великого человека о том, что «слухи о моей смерти были сильно преувеличены». Так что хочется пожелать коллегам-пиарщикам творчества и долголетия. Важно адаптироваться к новым условиям, и все будет в порядке».

Арашкиева Ольга, начальник управления информационной работы и связей с общественностью ДТиС Пионер: «Все, что касается медиа, никогда не потеряет свою актуальность, будет меняться только формат. Возможно даже изучение такое профессии, как связи с общественностью, должны быть включены дополнительно в образовательные программы основного направления высших и средних учреждений, т.к. коммуникации и стратегически верно спланированный поток и обмен информацией ведут к формированию положительного имиджа и достижению цели.

Представителям public relations важно быстро реагировать на постоянно меняющиеся тенденции в цифровых медиа и корректировать стратегию на основе обратной связи в реальном времени. В настоящее время, на мой взгляд, «рулят» блогеры, хотя многие представители медиасферы не относят их к СМИ, придет время, и на смену блогерам придет новая форма «говорящей головы». Вывод один: направление в профессии «Связи с общественностью» всегда будет востребовано, меняться будут только начинка и фантик».

Людмила Толстогузова, менеджер по связям с гостями отдела Маркетинга и продаж бизнес-отеля «Евразия»: «PR в наше время развивается очень быстрыми темпами. Сегодня каждый пятый имеет представление о том, что это такое. Число ВУЗов, обучающих в своих стенах данной специальности, неуклонно растет, что свидетельствует о престижности PR как профессии и востребованности данных специалистов на рынке труда. Одновременно открывается очень много бизнес-школ, курсов, проводятся тренинги, которые обещают сделать из вас специалистов в области PR за короткий срок, но это невозможно. Этому нужно долго учиться. Также необходимо отметить еще одну важную тенденцию в развитии PR - к руководителям предприятий пришло четкое осознание необходимости устанавливать гармоничные отношения с обществом, заботиться о своей репутации и имидже. PR - деятельность наконец стала восприниматься как диалог с клиентом. Мы должны постоянно следить за реакцией своих клиентов на наши действия. Это помогает устранить недостатки в обслуживании, с которыми, если говорить откровенно, иногда сталкиваются все».

К тому же следует выделить еще одну тенденцию развития связей с общественностью - смещение развития PR-кампании от печатных средств массовой коммуникации в сторону интернета. Профессия пиарщика очень динамичная. Еще несколько лет назад никто из нас не использовал социальные сети (Facebook, Instagram), как площадку для продвижения своих услуг, а это наименее затратный и наиболее результативный способ, как показала практика.

Поздравляю всех пиарщиков с праздником! Для каждого специалиста важно его признание как профессионала. Всем причастным желаю этого от всей души! Пусть ваша жизнь будет наполнена радостными моментами, интересными и полезными встречами, приятными знакомствами и новыми проектами».

Полина Гаранина, директор Коммуникационного агентства «Пионер»: «К сожалению или к счастью, но Российский пиар пошел своим пут ем, сильно отличающимся от того, что мы изучали в классических учебниках .... И до сих пор классный специалист в нашей отрасли - не тот, кто прочитал все учебники, а тот, кто набил все свои и изучил все чужие шишки от применения полученных теоретических знаний в жизнь. Проведя в профессии больше 16 лет, уверена, что специалистом по связям с общественностью нельзя быть «с 9 до 6». Только формат 24/7, только hardcore! А мое пожелание - больше пиарщиков, хороших и разных. Эта профессия может перевернуть мир. Пусть она сделает его лучше!»

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах