Тюменцам рассказали о том, какие права имеют пассажиры, когда их рейс задерживают.
Если отправление было отложено, авиакомпания обязана организовать хранение багажа. В случаях, когда время задержки рейса превышает два часа, перевозчик должен обеспечить возможность пассажиров отослать два email-сообщения, совершить два звонка и предоставить им прохладительные напитки. Если прошло более четырех часов, предоставляется горячее питание. При задержке от восьми часов днем или от шести часов ночью компания обязана осуществить доставку и размещение пассажиров в гостинице.
Также пассажир может отказаться от авиабилета с возвратом его стоимости или взыскать с компании штраф за просрочку доставки в пункт назначения, сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.
Помимо этого, пассажиры, понесшие убытки из-за отложенного рейса и имеющие подтверждающие это документы, могут потребовать, чтобы перевозчик возместил ущерб и компенсировал моральные вред.