Примерное время чтения: 5 минут
1003

Рынок загородной недвижимости: почему дома лучше покупать зимой?

Рынок загородной недвижимости: почему дома лучше покупать зимой?
Рынок загородной недвижимости: почему дома лучше покупать зимой? pixabay.com

Традиционное деление календарного года на рынке загородной недвижимости ушло в прошлое. Теперь девелоперы, реализующие проекты коттеджных поселков вокруг Тюмени, продолжают активно торговать и после выпадения снега и установки постоянных минусовых температур на улице. Более того, многие из них уверены, что именно зима 2017-2018 года даст новые тренды в и новые импульсы в продажах «домов на своей земле».

Покупателей на каток

Снег тюменцам не помеха! Наоборот, именно снег и минусовая температура за окном – одни из лучших погодных условий, способных помочь тюменцам определиться в выборе загородного жилья. Несмотря на то, что большая часть красот загородных предложений скрыта под снегом, люди продолжают активно выбирать и приобретать земельные участки, дачи и загородные дома.

Приоритеты в выборе загородной недвижимости у тюменцев в этом сезоне следующие: если дача, то не дороже 600 тыс. рублей, но желательно с баней, если земельный участок, то не дальше 10 км. от Тюмени под индивидуальное жилищное строительство (далее - ИЖС) и не дороже 1 млн рублей, если загородный дом, то уже готовый и по цене хорошей трехкомнатной квартиры – 5-6 млн рублей.

По словам директора одного из агентств недвижимости Светланы Бабушкиной, загородный рынок в Тюмени утратил сезонность спроса и перешел на круглогодичную работу.

С ней согласен и руководитель одной из компаний, реализующих загородные дома и участки с подрядами на строительство жилых домов, Дмитрий Лугин. Он убежден, что именно этой зимой увеличится интенсивность реализации загородных объектов.

«Главный вопрос любого, интересующегося загородкой человека: не замерзну ли я зимой? А когда летом стоит за окном +25 градусов, проверить качество теплоизоляции дома и вероятность промерзания стен и углов практически нереально. Также, как и убедить в том, что обогрев дома зимой будет вполне доступным по цене и платеж не выйдет больше, чем за коммунальные услуги по городской квартире. А зимой все это вполне очевидно. Поэтому мы ждем и увеличения числа активных покупателей на рынке, и рост продаж на нашем проекте», - пояснил он.

А для того, чтобы продажи стали еще интенсивнее, девелоперы загородного рынка готовы вкладываться не в рекламу и бонусы покупателям, а в зимние забавы! При этом некоторые готовы открыть доступ к каткам, горкам и лыжне всем желающим. «Пусть приезжают, развлекаются и понимают, каково это – жить на своей земле, в своем доме. В этом деле, прежде, чем принять решение, важно попробовать самому» - подчеркнул девелопер.

Кстати, дымок от бани, которая топится на даче – тоже один из факторов привлекательности на момент продажи. «Запах дыма на от затопленной бани на морозном воздухе способен не только согреть сердце покупателя, но даже повлиять на его решение. Именно в этот момент, когда помимо возможности увидеть будущую дачу или загородной дом включаются другие органы чувств, то же обоняние, клиент способен влюбится в свою будущую загородную недвижимость», - считает Светлана Бабушкина.

По проекту

Что касается самих покупателей, то они готовы брать загородку даже в кредит, если из полностью устраивает предложение. Один из оптимальных вариантов – ипотека или рассрочка от девелопера, приобретаемый объект – участок земли с готовым домом/подрядом строительства дома, преимущественно одноэтажный (исключение – мансарда) и средней площадью – 120 кв. метров. «Люди стремятся не переплачивать за избыточные метры и в части строительства, и в части оплаты их содержания. В целом, потребитель стал рациональнее: в плане выбора конструктива, к примеру, многие интересуются конечной стоимостью «пирога» стены, т.е. с учетом цены утеплителя и фасада, а также работ по их монтажу», - приводит пример изменений в выборе покупателей Анастасия Баннова, заместитель директора одного из региональных консультационных центров.

Но есть и то, что особенно радует всех участников рынка: и продавцов, и покупателей, и риэлторов, и девелоперов. Наконец-то, проектом дома пренебрегает все меньшее число частных застройщиков! «Наконец-то алгоритм действий «купил землю – нашел в интернете картинку – заказал по картинке дом случайным бригадам – разорился на переплате» больше не является приоритетным. Клиент готов смотреть цену девелопера на строительство дома. Брать паузу для размышлений и соглашаться тем, что предлагается профессионалами. Из девяти участков, реализованных с подрядом на строительство дома только один покупатель решился строиться самостоятельно, остальные сделали выбор в пользу нашего предложения. Но еще пару лет назад, каждый, купивший землю под ИЖС, считал, что лично справится и организует все процессы», - пояснил Дмитрий Лугин.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах