В Тюменской области женщина вернула деньги за неисправный телефон через суд: продавшая покупательнице некачественный товар компания отказывалась ремонтировать устройство по гарантии, сообщает региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В июле 2018 г. в отделение регионального Управления Роспотребнадзора поступило обращение от женщины, которая заявила, что ей был продан некачественный товар.
Выяснилось, что 11 марта 2018 г. заявительница купила в организации iPhone, срок гарантийного обслуживания которого составлял один год. В течение этого периода покупатель выявила серьезную неполадку: устройство перестало включаться.
Однако после проведения экспертизы женщине отказали в ремонте по гарантии.
Также заявительница проверила девайс на официальном сайте компании-изготовителя и обнаружила, что его гарантийное обслуживание заканчивается 3 января 2019 г. Из этого следует, что ей был продан телефон, бывший в употреблении, и продавец об этом факте умолчал. Женщина написала претензию в организации, в которой указала, что хочет вернуть деньги, однако компания ее отклонила.
В интересах потребителя отделение Роспотребнадзора подало заявление в суд. В сентябре 2018 г. по решению суда все заявленные требования были удовлетворены. В пользу женщины с организации взыскали более 37 тыс. руб.