Ежедневно на многоканальный телефон «Тюменьгортранс» поступает около 900 звонков. Большинство из звонящих хотят узнать, когда подъедет автобус на какую-либо остановку.
Около 40 звонков связаны с замечаниями и предложениями по работе общественного транспорта. Стоит отметить, что замечаний по качеству обслуживания пассажиров в 2016 году стало больше.
Все отзывы о работе экипажей передаются транспортным компаниям, где каждый обязательно рассматривается.
В целом в 2016 году число людей, обращающихся с вопросами в компанию, увеличилось на 40 тысяч. Так, только за полгода зарегистрировано 162 тысячи звонков.
С весны 2016 года работу операторов облегчает автоинформатор. Так, пожилые тюменцы, которые привыкли узнавать информацию по телефону, получают ее в автоматическом режиме.
С вопросами и предложениями по работе общественного транспорта в городе, звоните по номеру 8-800-700-1924.