Только в марте 266 тюменцев оставили свои обращения на портале «Тюмень наш дом». Большинство из них были связаны с уборкой и вывозом снега с предомовых территорий, - сообщили на сайте «Тюменская линия».
Все обращения были отработаны и по каждому дан ответ.
На проработку каждого вопроса дается восемь дней.
Напомним, на городском портале жители могут оставить свои жалобы и предложения связанные с текущим содержанием дорог, содержание придомовой территории УК, и многие другие.
За результативное решение проблем пользователи могут оставить на портале благодарность, а также поставить свою оценку выполненной работе.
Портал «Тюмень-наш дом» позволяет выявлять недостаточную результативность в работе и многие другие вопросы.
Так, к управляющим организациям ООО «УютСервисБыт», ООО «Жилфонд» и ООО «СервисУют» неоднократно применяются меры административного реагирования за нарушения.