Клиентка компании DeSheli выиграла суд и вернула деньги за некачественную косметику.
В марте 2015 года на сотовый телефон 28-летней женщине позвонили из салона ООО «Грация» и пригласили на бесплатную процедуру и презентацию косметики DeSheli, сообщили в пресс-службе прокуратуры Тюменской области.
Звонившие попросили взять с собой паспорт. Но посещение бесплатной презентации закончилось для тюменки оформлением двух кредитных договоров на покупку трех кейсов с набором косметики для ухода за лицом, телом и волосами, а также массажных приборов общей стоимостью 115782 рубля. При этом первый договор был заключен под 41% годовых на два года, второй – под 36 % годовых на три года.
Несмотря на то, что в салоне уверяли в гипоаллергенности косметики вскоре кожа лица у женщины покраснела и покрылась коркой в районе глаз появился отек и покраснение.
В больнице врачи поставили тюменке диагноз аллергический дерматит лица, острое течение.
На претензию в салоне не отреагировали. Тогда она обратилась в «Центр по защите прав». В июне 2015 года дело было передано в суд.
25 января 2016 года суд постановил расторгнуть заключенный договор купли-продажи косметических средств, взыскать с ООО «Грация» в пользу женщины стоимость косметики в сумме 115782 рублей. Также компания должна вернуть потерпевшей 33007 рублей - уплаченные проценты , 19551 рубль - по оплате экспертизы, две тысячи рублей компенсации морального вреда, семь тысяч рублей расходов, на оплату юридических услуг.