Управляющая компания вводит в заблуждение тюменцев.
Так, вместо пояснений в ответ на вопросы жителей о начислениях за тепло УК побуждает собственников квартир обращаться в прокуратуру, сообщает пресс-служба АО «УСТЭК».
За сентябрь жители 38 многоквартирников, обслуживаемых УК «Вектор», получили квитанции. В них вошла, в том числе, сумма за тепловую энергию, используемую для целей отопления и горячего водоснабжения 2018 - 2019 года. В течение трех месяцев этого периода начисление платы за данные коммунальные услуги должно было проводиться силами самой УК, однако компания этого не делала. В итоге жильцы пользовались услугами, но не оплачивали их.
АО «УСТЭК» в сентябре 2020 года произвело начисление платы за потребленную теплоэнергию собственникам помещений своими силами - через агентов (АО «ЭК Восток» и ОАО «ТРИЦ»). О планируемых начислениях жильцы были предупреждены: на информационных стендах домов были заблаговременно размещены соответствующие объявления.
«Мы предлагаем жителям данных домов не реагировать на провокации УК, а руководствоваться здравым смыслом и произвести оплату за потребленные, но неоплаченные услуги, - комментирует ситуацию директор по сбытовой деятельности АО «УСТЭК» Екатерина Веретенникова. На основании письменных обращений* собственников помещений АО «УСТЭК» принимает решения о предоставлении рассрочки по оплате начисленной суммы».
Собственникам, чьи права на жилое помещение возникли после периодов, за которые было выполнено начисление платы за потребленную тепловую энергию, производится корректировка начислений.
* Отправить заявление на имя директора АО «УСТЭК» можно через сервис «Виртуальная приемная».