Примерное время чтения: 2 минуты
87

Тюменцам рассказали, куда обращаться из-за ошибок в квитанциях за мусор

Тюменцам рассказали, куда обращаться из-за ошибок в квитанциях за мусор
Тюменцам рассказали, куда обращаться из-за ошибок в квитанциях за мусор / Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Тюмень, 20 февраля - Аиф-Тюмень.

Жителям Тюменской области объяснили, что делать в случае обнаружения неточности в счете на оплату за вывоз мусора.

Иногда в квитанциях указывают недостоверные сведения. Это может быть обусловлено изменением числа собственников или состава проживающих, обновлением данных о потребителях или естественной миграцией граждан.

Светлана Петренко, первый замруководителя ООО «Тюменское экологическое объединение», рассказала, что агентской деятельность по услугам обращения с твердыми коммунальными отходами занимается энергосбытовая компанию «Восток». В связи с этим для внесения изменений в абонентскую базу следует обращаться именно в эту организацию. Это может быть актуально при рождении ребенка, смене места жительства и в случае долгого отъезда. Горячая линия работает ежедневно с 07:00 до 22:00 по тел.: 8-800-250-60-06.

Кроме того, сотрудники компании помогут тем, кто желает внести или проверить актуальные сведения по конкретному лицевому счету, сообщает региональный оператор по обращению с ТКО.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах