Тюменская компания, арендующая теплоходы для речных прогулок, стала использовать голосовых роботов вместо операторов. Новая IT-разработка снизила нагрузку на сотрудников фирмы на 95%.
Теперь голосовой робот отвечает на часто задаваемые вопросы, например, о стоимости билетов и расписании. Если вопрос требует развернутого ответа, звонок перенаправляется на оператора.
Раньше компания принимала более 5 тысяч звонков в месяц за 12 часовой рабочий день, включая выходные, что приводило к проблемам и даже потере некоторых звонков.
Основатель компании Руслан Ахтямов подчеркивает, что голосовые IT-технологии стали очень популярны, так как способны обрабатывать голосовую информацию, передает РБК Тюмень. Через сложные алгоритмы, робот распознает голос, переводит его в числа и текст, а затем использует разные алгоритмы, чтобы ответить на звонок.