Примерное время чтения: меньше минуты
103

В Тюмени пик нагрузки на службу «122» приходится на утренние часы

Тюмень, 4 марта - Аиф-Тюмень.

Самое загруженное время для операторов горячей линии «122» — утренние часы с 08:00 до 12:00. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам, сообщает информационный центр Правительства Тюменской области:.

Сейчас фиксируется спад нагрузки на службу. За последнюю неделю среднее количество звонков составило 3,5 тысячи в день, тогда как в начале февраля их количество доходило до девяти тысяч в сутки.

В среднем время ожидания ответа оператора составляет пять секунд, продолжительность разговора — около двух минут. Обычно обращаются с вопросами о симптомах ОРВИ, лечении и самоизоляции, открытии или закрытии больничного листа, вызова врача на дом.

С учетом уменьшения количества звонков снижается и количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. Если раньше на линии одномоментно работали 30 сотрудников, то теперь для ответов на звонки достаточно 20 человек.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах