- Понятно, что один из наших главных приоритетов на этот год – строительство новых птичников, - сказала директор птицефабрики Оксана Величко. - Но по традиции весной мы уделили большое внимание обновлению летнего ассортимента.
Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, на продовольственном рынке региона сейчас достаточно жесткая конкуренция, причем видно, как изменяется спрос в зависимости от времени года. Поэтому любая компания направляет маркетинговые усилия, чтобы заинтересовать покупателя. «Тюменский бройлер» не исключение. Сейчас здесь подготовили новинку - колбаски гриль «Ассорти» для большой компании.
Всего птицефабрика выпускает более 200 наименований продукции, большая часть которой охлажденное мясо.
- Чем меньше тратишь времени на готовку продукта, тем большим спросом он пользуется. В приоритете полуфабрикаты и эта тенденция будет только нарастать, - отметила Оксана Величко. – И мы готовы помочь покупателю найти желанную продукцию к летнему столу.