Туристический бренд Тюменской области заслужил положительную оценку от одного из экспертов в области брендинга, Артемия Лебедева. Как отметил дизайнер, получилось «очень круто – и логотип, и фотка». Также он положительно оценил и брендбук региона.
Напомним, ранее 27 декабря прошла презентация туристического бренда Тюменской области. Дизайнеры и организаторы представили основную концепцию позиционирования региона.
Работая над проектом, специалисты опирались на традиционную символику региона, учитывая современные тенденции к минимализму.
По словам Андрея Пантелеева, директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, в течение года были проведены разнообразные исследование, а также опросы фокус-групп, на основании которых организаторы разработали бриф для дизайнеров, после чего был выбран проект, который наиболее полно отвечал заявленным требованиям.
Символом туристического бренда Тюменской области стал соболь
Попытка №2: в Тюмени создают бренд региона
Над брендом Тюменской области будут трудиться мировые дизайнеры
Тюменцев приглашают принять участие в создании бренда региона
У Тюмени появится туристический бренд