В Тюменской области проходит конкурс на лучший логотип, который должен стать туристическим брендом региона. По мнению организаторов, поступят не менее 50 работ от российских и зарубежных дизайнеров.
Перед самим конкурсом организаторы провели исследование и узнали, с чем ассоциируется у тюменцев и жителей регионов Тюменская область. Оказалось, что с особой энергетикой, холодным нефтяным краем, деньгами и медведями – так отвечали респонденты от 20 до 60 лет.
По словам организатора исследования Ольги Петрушиной, опрос проводился, дабы найти точки пересечения, т.к. бренд будет использоваться на сувенирах и различных туристических мероприятиях по России и в мире. Она отметила, что логотип должен быть привлекателен для туристов и тюменцев и полностью отождествлять себя с областной столицей.
Работы принимаются до 10 сентября на сайте конкурса. С 20 по 30 сентября участники презентуют свои работы, а победителя выберут путём народного голосования и голосованием жюри. На кону 150 тысяч рублей.