Символом туристического бренда Тюменской области стал соболь. Дизайн в стиле минимализма 27 декабря презентовали журналистам.
Зверек семейства куньих «перекочевал» с герба, так он стал «главным героем» туристической отрасли Тюменской области.
Для создания бренда региона были проведены масштабные исследования, на основании которых для дизайнеров разработали бриф.
Как отметил Андрей Пантелеев, директор департамента потребительского рынка и туризма, фигура соболя символизирует и богатство, основание Сибири, и ее историческую составляющую. Солнце в центре герба символизирует надежду на будущее, символизируя большое количество солнечных дней, несмотря на зиму.
Благодаря разработчикам студии бренд-дизайна «Лайтшоп» под руководством тюменца Александра Назарова, соболь немного видоизменился, превратившись в центрального персонажа туристического будущего региона.
Теперь логотип будет использоваться на сувенирной продукции, разнообразных стендах, маркировках, одежде и прочих товарах. Для продвижения туристического бренда «Visit Tyumen» в регионе создан одноименный туристический портал, на котором можно найти все о туризме Тюменской области.
Не забыли разработчики и о мобильном приложении «Tyumen Visit», которое поможет туристу выбрать интересующий его объект посещения, сориентироваться на месте, самостоятельно построить маршрут, выбрать экскурсии, узнать о ближайших событиях, а также почитать отзывы о заведениях.
Приложение уже работает на платформе Android, а с 29 декабря оно будет доступно и на платформе iOS.