Алексей Венедиктов призвал блогеров не стремиться сливаться со СМИ.
По мнению Венедиктова, не стоит стремиться к тому, чтобы блогосфера приравнивалась к СМИ. «У Трампа 53 миллиона фолловеров. Какая разница, какая у него профессия?» - привел он пример. По словам Венедиктова, сегодня признание профессии у блогера имеет смысл только с юридической стороны, если идет речь о возможности аккредитации на мероприятие после достижения определенного числа подписчика. Никаких других преимуществ в этом он не видит.
Обсуждая вопросы эффективности социальных сетей, Алексей Венедиктов отметил, что примером эффективности работы блога может быть Твиттер Собянину, часть чиновников которого получают информацию о принятых решениях именно из твиттера.
Говоря о способах поставки контента аудитории, Венедиктов считает, что дело не в оформлении, а в то, что выбирает пользователь. «Человеку не важно, откуда он узнает, важно, что он хочет узнать», - пояснил он перспективы блогосферы.