Тюменской службой записи к врачу обработано более 500 тысяч звонков. Об этом сообщил информационный центр правительства региона.
Половина обращений в службу «122» обработано с применением технологий искусственного интеллекта, остальные звонки — операторами.
круглосуточный виртуальный консультант поможет:
- оформить запись на первичный прием к врачу;
- сообщить информацию о записи, дате, времени и ФИО врача;
- отменить запись;
- сообщить справочную информацию — адреса, телефоны поликлиник, порядок прикрепления к поликлинике.
Оператор службы «122» работает ежедневно с 7:30 до 20:00. Несмотря на большой объем звонков, ожидание ответа оператора обычно составляет меньше минуты.
Оператор поможет:
- оформить вызов неотложной помощи во все поликлиники Тюмени и Тюменской области;
- уточнить номер участка и кабинета, ФИО нужного врача;
- отменит и перенесет запись к врачу;
- оформить обращение в поликлинику при отсутствии записи к специалистам;
- в случае, если расписание заполнено, оператор запишет пациента в лист ожидания;
- соединит с регистратурой поликлиники, если вопрос находится во врачебной компетенции.