Самое загруженное время для операторов горячей линии «122» — утренние часы с 08:00 до 12:00. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам, сообщает информационный центр Правительства Тюменской области:.
Сейчас фиксируется спад нагрузки на службу. За последнюю неделю среднее количество звонков составило 3,5 тысячи в день, тогда как в начале февраля их количество доходило до девяти тысяч в сутки.
В среднем время ожидания ответа оператора составляет пять секунд, продолжительность разговора — около двух минут. Обычно обращаются с вопросами о симптомах ОРВИ, лечении и самоизоляции, открытии или закрытии больничного листа, вызова врача на дом.
С учетом уменьшения количества звонков снижается и количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. Если раньше на линии одномоментно работали 30 сотрудников, то теперь для ответов на звонки достаточно 20 человек.