В создании туристического бренда своего региона могут поучаствовать тюменцы. На сайте www.testograf.ru разместили 12 несложных вопросов. Например, с каким цветом у вас ассоциируется область, что в Тюмени можно посмотреть туристам, на какой город походит Тюмень, а на какой не походит, и главный вопрос - как должен выглядеть туристический бренд области.
Бренд региона дает возможность выгодно отличаться на фоне других субъектов РФ, обеспечивая приток инвестиций и туристов. Создание бренда – это очень важное событие для региона, отметил Андрей Пантелеев, глава департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области.
Мнение тюменцев о городе значительно отличается от мнения людей, никогда не бывавших в Тюмени. Местные отмечают комфорт, удобство и особую энергетику области и города. В то время как иногородние и не гостившие у нас, ассоциируют Тюменскую область с Сибирью и холодом, нефтью и деньгами, плюс, конечно, же - с медведями.
Специалисты разработают ТЗ по созданию бренда области на основании полученной информации.
Как подчеркнула Ольга Петрушина, организатор исследования, окончательную концепцию бренда горожане увидят уже в сентябре-октябре.
Поучаствовать в исследовании могут все желающие, опрос размещен по ссылке. Голосование проходит до 31 июля включительно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть