Введенная в прошлом году в тестовом режиме ул. Запольная пока не полюбилось тюменским автомобилистам. А зря! Ехать по Первомайской на Запольную через новый съезд куда быстрее и эффективнее, чем сворачивать на ул. Герцена и дальше по ул. Грибоедова в вечерние часы пик долго ждать движения пробки на ул. Короленко-Достоевского и только затем на ул. Запольная. К такому выводу пришли чиновники Калининской управы, которые в рамках работы территориальной комиссии по безопасности дорожного движения провели анализ потоков движения автомобильного транспорта в границах улиц Герцена–Первомайская-Запольная-Достоевского.
Жителям города предлагают изменить привычный маршрут на более удобный. Тем более, что в вечерние часы пик на перекресток ул. Достоевского-Грибоедова приходится порядка 540 автомобилей в час.
- Ехать на Запольную через три поворота и два светофора хоть и привычно, но совсем не логично при наличии новой развязки. Гораздо эффективнее двигаться с ул. Герцена выезжать сразу на ул. Первомайскую и по новому съезду спускаться на ул. Запольную. К тому же светофор на пересечении ул. Достоевского-Запольной настроен таким образом, чтобы отдавать большую пропускную способность транспортному потоку, направляющемуся с новой развязки по ул. Запольная, - пояснил заместитель главы управы Калининского административного округа Александр Сухомяткин.
Кстати, дополнительно новых знаков в этом квартале не появится. Что касается скоростного режима на ул. Запольной, то он изменится в большую сторону в конце года с завершением тестового режима работы развязки и окончательным вводом объекта в эксплуатацию.