Не важно, дружный коллектив или каждый в нем сам за себя. Главное – этикет. Вежливым нужно быть всегда. О том, как правильно вести себя в рабочей обстановке рассказала Ирина Баранова, консультант по Имиджу.
Новость по теме
Тюменцам рассказали как не простудиться осенью
Она отметила, что заходя в помещение важно здороваться. При этом пол и возраст никакого значения не имеют. Но есть исключение - при свиданиях и случайных встречах вне работы первым должен здороваться мужчина. Также телефон нужно держать на беззвучном режиме. Если нужно поговорить – стоит выйти из кабинета. Приемы пищи на рабочем месте запрещены, но можно приносить еду без запаха.
«Важно помнить - то как в «Служебном романе» все женщины приходят в офис и начинают прихорашиваться не является правильным. Когда девушка красит губы – у нее приоткрыт рот, она смотрит на мужчину. Это напоминает флирт, а он на рабочем месте запрещен», - говорит Ирина Баранова.
С коллегами можно разговаривать обо всем, кроме политики, религии, ориентации, отсутствия детей, изменения во внешности и заболевания.