Для покупателей загородной недвижимости предложения по дачам, расположенным в многочисленных кооперативах по периметру города, становятся все менее привлекательными. Рассматривать дачный участок с домом в качестве покупки готов только каждый четвертый клиент.
И дело вовсе даже не в цене. По мнению региональных девелоперов, покупатель за последние десять лет прошел непростой путь от владельца участка земли до полноправного домохозяина. И именно свой дом, как реальный объект недвижимости стал завершающей стадией эволюции рынка. Но для того, чтобы потребительский выбор сформировался именно таким образом, потребовался не один десяток лет для воспитания культуры загородной жизни.
«Если раньше покупатель был согласен на дачный вариант, то только потому, что ему было достаточно проводить несколько часов, максимум – выходные, то теперь покупка дома подразумевает круглогодичное проживание в нем», - не без удовольствия отмечают девелоперы и предлагают новые инструменты привлечения внимания клиентов. Так, например, в этом сезоне станет актуальным тест-драйв загородного дома с возможностью полного проживания в течение 3-4 дней.
Еще одной отличительной чертой прошлого сезона, которая с высокой долей вероятности перейдет в сезон 2018 года станет расширение ореола покупки. «Если раньше клиент ждал, что тот самый дом мечты он найдет в пределах городской черты, максимум в удалении от границ города на 10 км, то сейчас он спокойно воспринимает тот факт, что хороший дом, отвечающий его требованиям по площади, цене и уровню развития инфраструктуры, может находиться на расстоянии до 30 км. от границ города», - поясняют эксперты.
Смотрите также:
- Готовы переезжать! Что выгоднее купить тюменцам: готовый дом или участок? →
- Рынок загородной недвижимости: почему дома лучше покупать зимой? →
- Где-то за городом, очень недорого! →