Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности зафиксирован у Ozon, трафик на него в январе вырос более чем в 2 раза по сравнению с январем 2023 года. На втором месте Wildberries, интерес тюменцев к этой платформе повысился на 79%, а по посещаемости она остается лидером второй год подряд. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая неделя января и начало третьей. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели. Меньше всего тюменцы уделяли внимание шопингу в канун Рождества – 6 января.
Также, по словам аналитиков мобильного оператора, жители нашего региона чаще всего интересуются одеждой, товарами для дома и косметикой. Спрос на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился почти в 3 раза. При этом тюменцы активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов. Например, обращения к онлайн-магазину Lamoda в январе выросли на 99%.