На днях жители областной столицы воспользовались возможностью задать самые интересующие вопросы представителям городского водоканала.
Ответила на них коммерческий директор «Росводоканала Тюмень» Екатерина Шаркова. По ее словам, один из наиболее популярных вопросов звучит так: почему после того как межповерочный интервал в компании завершен, показания приборов учета некоторое время не принимаются? Ведь они как и прежде отсчитывают кубометры воды.
Как говорит Шаркова, счетчик должен быть своевременно проверен. Если этого не произошло, то имеют место быть искажения в показаниях, а это в свою очередь приведет к неправильным начислениям.
Также она отметила, что прибор учета можно и заменить. Но если у вас относительно новый образец, то "прожить" он может еще очень долго. А чтобы его проверить, не потребуется отключение от водоканала.
Как сообщает "Тюменская область сегодня", если проверка не была проведена, то житель не будет должен платить за услугу - замену счетчика на себя возьмет специалист водоканала.
Кстати, проводить проверку могут только организации с аккредитацией. Если таковой нет, то услуга незаконна.