За девять месяцев 2023 года в Банк России жители Тюменской области, Ямала и Югры направили более 5000 обращений. Это на треть меньше, чем в 2022 году, сообщили в пресс-службе регионального отделения Банка России. Снижение произошло за счет сокращения жалоб на санкции, микрофинансовые организации и страховые компании.
На 22% сократились жалобы банки по поводу предоставления, погашения кредитов, по поводу кредитных каникул и реструктуризаций кредитов.
В два раза сократилось количество жалоб на страховые компании, в основном, за счет снижения недовольств по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус.
Также в пресс-службе регионального отделения отметили, что в минувшем году рост жалоб был высок из-за потока шаблонных запросов, сформированных платными сайтами-посредниками. В них не было всей необходимой информации, как и не было предусмотрено решение вопроса заявителей.