Примерное время чтения: меньше минуты
95

В тюменском ЦУМе рассказали о трансформации для привлечения посетителей

Наталья Пащенко / АиФ
Тюмень, 22 декабря - Аиф-Тюмень.

Тюменский ЦУМ делает ставку на эксклюзивность и поиск новых решений для привлечения посетителей, сообщили в департаменте потребительского рынка администрации города.

«Маркетплейсы постепенно теснят традиционную торговлю. Ее доля в ТРЦ так или иначе сокращается. Все больше площадей предоставляется под различные развлечения, в том числе под спорт, кибер и VR-арены. Большим спросом пользуются фудкорты. Рано или поздно торговые центры превратятся в большей мере в центры развлекательные», -уверена гендиректор тюменского ЦУМа Юлия Глазунова.

Также в ЦУМе предлагают тюменцам эксклюзивные товары, которых нет на маркетплейсах. Этот сегмент пользуется спросом и вызывает постоянный интерес. Его в ЦУМе стараемся подогревают с помощью раскрутки новых тюменских имён в мире моды. Доля местных дизайнеров в модном пространстве магазина составляет 70%.

«Многие тюменские модельеры начали представлять не отдельные вещи, а полноценные коллекции с большим размерным рядом. Это значительный шаг вперёд, который привлекает внимание и существенно увеличивает клиентскую базу», - говорит управляющий Concept store «Смыслы» Оксана Филиппова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах