Примерное время чтения: 1 минута
659

Тюменский экономист объяснила, почему распродажи не привлекают покупателей

Светлана Болотникова / АиФ
Тюмень, 5 ноября - Аиф-Тюмень.

Ноябрьские скидки в "Чёрную пятницу" и День всемирного шопинга всегда привлекали большой поток покупателей. Сегодня же, по словам кандидата экономических наук Алёны Габудиной, ажиотаж в подобные "дни акций" уже совсем не такой, как раньше. 

Основной причиной спада интереса покупателя к скидкам специалист выделяет то, что сегодня магазины практически каждый день используют акции как маркетинговый ход. Покупатель уже банально не верит в то, что это реально выгодная покупка, а не обман.

Специалист говорит, что для того, чтобы выгодно совершить покупку, например, во Всемирный день шопинга, нужно как минимум за 2 недели выбрать нужный товар и запомнить цену. А в день распродажи сравнить - снизился, а может, наоборот, вырос ценник, и уже тогда принимать решение о покупке - стало ли предложение для вас выгодным или нет.

"Чтобы выгодно совершить покупки в период скидок, нужно составлять список необходимых покупок. А чтобы не стать жертвой маркетинга, нужно подумать: привлекает вас скидка на вещь или она вам действительно нужна?" -  говорит экономист.

Идти же с мыслями о том, что сегодня распродажа и стоит сходить, даже без какой-либо потребности, является подходом нерациональным и может ударить по кошельку. 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах