С 1 апреля в Тюменской области начинают работу телефон горячей линии, по которому жители смогут пожаловаться на качество предоставляемых услуг, - сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области.
Все обращения будут рассматривать члены Общественного совета при областном департаменте соцразвития, контролирующие органы, независимые специалисты и эксперты.
По жалобам жителей они смогут мониторить качество предоставляемых услуг.
Прием будет вестись каждый четверг месяца с 09.00 до 12.00 часов, а телефон горячей линии будет работать ежедневно с восьми утра до четырех часов дня, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
Его номер - 8(3452) 39-92-32. В экстренных случаях сообщить о нарушениях можно по мобильному телефону президенту Ассоциации организаций социального обслуживания населения Тюменской области по номеру 8-904-491-01-44 (круглосуточно).