Примерное время чтения: меньше минуты
140

Тюменцы стали чаще обращаться в кол-центр 112

Тюменцы стали чаще обращаться в кол-центр 112
Тюменцы стали чаще обращаться в кол-центр 112 pixabay.com
Тюмень, 29 января - Аиф-Тюмень.

Количество обращений в кол-центры Тюменской области увеличилось почти в 5 раз. В начале недели к операторам отвращались в среднем 6-8 тысяч человек, сейчас их уже больше 33 тысяч. 

По словам заместителя губернатора Ольги Кузнечевских, с каждым днём нагрузка только растёт. 

«Мы наблюдаем резкий скачок обращений граждан на горячую линию 122, а также в другие оперативные кол-центры. Жители региона обращаются за консультациями по поводу симптомов, тестирования и ревакцинации. Все вопросы заведены операторам, но при необходимости к работе подключаются врачи. Они решают, консультировать больного дальше или направлять в неотложку», - говорит Ольга Кузнечевских. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах