В тюменском колл-центре (номер «122») имеется возможность создания 50 дополнительных рабочих мест на случай ухудшения эпидемиологической ситуации.
Там смогут посменно работать 80 операторов из числа волонтеров, что повысит количество принимаемых звонков до 17 тыс. в день.
На данный момент в центре имеются 33 автоматизированных рабочих места, на которых посменно работают 53 человека. Операторы могут одновременно принимать до 650 звонков и поддерживать контакт с помощью голосового меню.
В 2021 году операторы ежедневно принимали в среднем 2,5 тыс. звонков. Большая часть вопросов была связана с QR-кодами и вакцинацией.
Умеет обходить антитела. Чем опасен штамм «омикрон»?
Деменций и депрессий стало больше. Чем опасен ковид для психики человека
Ковид пришел, аппетит ушел. Как связаны вирус и анорексия
Тревожные люди. Как COVID-19 влияет на психику
Миокардиты и нарушения памяти. Какие последствия ковида бывают у детей