Лекарства плохого качества можно вернуть в аптеку так же, как и остальные продукты. Возврату подлежат как лекарства, так и товары для профилактики и лечения заболеваний: градусники, бинты, ингаляторы, также медицинские изделия, средства гигиены полости рта и линзы для очков.
Сергей Анкушев, юрисконсульт Консультационного пункта по защите прав потребителей в Тобольске, отметил, что покупатель может вернуть деньги за покупку в случае истекшего срока годности препарата, а также дефекта маркировки, отсутствия инструкции или несоответствии описания в ней (другой цвет, запах, форма).
Если сотрудник аптеки не принимает товар обратно, то нужно написать жалобу на имя руководителя аптеки, в которой ясно изложены требования. К письму необходимо предоставить товар в полученном виде.