Тюменцы часто сталкиваются с тем, что стоимость товара на кассе отличается от той, что заявлена на ценнике. Юрист Наталья Хаматова посоветовала не молчать, а требовать от магазина соблюдения прав потребителя.
В подобной ситуации стоит сфотографировать ценник и предъявить его на кассе, чтобы напомнить сотрудникам о том, что за обман потребителя для юридических лиц существует штраф – до 50 тысяч рублей. В случае отсутствия реакции – можно пригрозить Роспотребнадзором и оставить жалобу в книге отзывов, сообщило издание «Вслух.ру».
«Если в магазине есть объявление о том, что идет переоценка товара, и для продукта нет ценника, тогда цену действительно можно выяснить только на кассе. Но когда ценник уже есть, то покупатель имеет право приобрести его по заявленной цене», - говорит юрист.
Тюменцам рассказали, что делать, если в магазине не правильный ценник
