Тюменцев о сроках отключений должны информировать управляющие компании: горожане часто обращаются в Единый центр оперативного реагирования из-за отсутствия горячей воды, сообщает городская администрация.
В областной столице завершился первый этап опрессовки и многоквартирные дома начали подключать к системе горячего водоснабжения. После этого Единый центр оперативного реагирования зарегистрировал от тюменцев множество обращений, связанных с отсутствием горячей воды. При этом многие жильцы выражали недовольство из-за того, что ни АО «Урало-Сибирская Теплоэнергетическая компания», ни управляющие компании их должным образом не проинформировали. Нередко данные организации перекидывали ответственность за это друг на друга.
Шестого июня 2019 года Александр Ильин, директор Единого центра оперативного реагирования, в ходе селекторного совещания подчеркнул, что доносить информацию о причинах отсутствия горячей воды и сроках ее отключения до горожан должны именно ресурсоснабжающие организации и УК. Решение данных проблем входит в их обязанности.
В связи с этим Александр Ильин отметил, что с работниками аварийно-диспетчерских служб, которые принимают звонки горожан, нужно провести разъяснительную работу. Он заявил, что нельзя лишать жильцов горячего водоснабжения, не объяснив им причин происходящего.
Желающие уточнить сроки отключения или номер УК могут сделать это на сайте.