82

Группа «РОСНАНО» подвела итоги конкурса «Наноразборка 2.0»

Конкурс научных YouTube-каналов «Наноразборка 2.0»
Конкурс научных YouTube-каналов «Наноразборка 2.0» / Владимир Апяри / Пресс-служба МГУ им. М.В. Ломоносова
Тюмень, 31 января - Аиф-Тюмень.

Группа «РОСНАНО» подвела итоги конкурса научных YouTube-каналов «Наноразборка 2.0».

Участие приняли авторы шести самых популярных каналов русского сегмента YouTube, посвященных науке: «Научпок», «Химия просто», SciOne, «Чудо Техники», «Физика от Побединского» и ThoiSoi. Лучший ролик определило голосование зрителей, оценивших креатив, изобретательность и нестандартный подход авторов. Первое место досталось YouTube-каналк «Физика от Побединского». Его ролик «Катушка Тесла», посвященный цифровизации электросетей и оптическим трансформаторам компании «Профотек» поддержали 3,3 тыс. пользователей.

Второе место занял канал ThoiSoi с роликом «Как из бутылки сделать утеплитель?» о процессе производства пеностекла из вторичного сырья на заводе ICM Glass. От первого места его отделяют всего 150 голосов – видео ThoiSoi набрало 3,2 тыс. «лайков». Третье место получил ролик канала «Химия просто» о создании одного из самых прочных материалов – наноструктурированной керамики на заводе «НЭВЗ-Керамикс». За видеоблогера проголосовали 2,6 тыс. пользователей.

Всего видеоролики на всех ресурсах посмотрели более более 1,5 млн. Это в два раза больше, чем в первом сезоне. Более пяти тыс. пользователей прошли наноквиз, из них первые 100 награждены подарочными сертификатами.

«Мы искренне рады, что тема нанотехнологий на примере проектов РОСНАНО интересна молодежной аудитории. Наш научно-популярный проект «Наноразборка» стал едва ли не единственной кросс-блогерской платформой для популяризации авторского видеоконтента на тему науки в рунете. Мы видим на собственном опыте: если приходить на актуальные для молодёжи площадки и говорить на ее языке, то даже довольно сложный контент в химии, микроэлектронике и энергетике будет воспринят и востребован. Увлекательные YouTube-обзоры «Наноразборки 2.0» – один из примеров удачной популяризации нанотехнологий в онлайн и соцсетях. У нас есть и достаточно успешные оффлайн-форматы, собирающие тысячи зрителей в разных городах, - Science Slam и Science Bar Hopping», - рассказала управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью УК «РОСНАНО» Елена Санарова.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах