142

Жителям Тюмени разъяснили вопросы аренды помещений в ТЦ

Жителям Тюмени разъяснили вопросы аренды помещений в ТЦ
Жителям Тюмени разъяснили вопросы аренды помещений в ТЦ / Наталья Третьякова / Из личного архива
Тюмень, 21 мая - Аиф-Тюмень, Валерия Пащенко.

Жителям Тюмени разъяснили вопросы аренды помещений в ТЦ, горожане узнали, нужно ли ставить на кадастровый учет и регистрировать помещение, сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области.

В региональный Росреестр поступают вопросы по аренде помещений в торговых центрах на длительный срок. Необходимо ли в таких случаях ставить на кадастровый учет и регистрировать арендованное помещение разъяснили специалисты Управления.

Если предметом договора аренды, представленного на государственную регистрацию прав является часть здания, не поставленная на кадастровый учет, то требуется одновременное осуществление государственного кадастрового учета такой части (отвечающей критериям индивидуально-определенной вещи) и государственной регистрации аренды этой части (ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон о регистрации).

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе: договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, а также, технический план (ч. 2 ст. 14 Закона о регистрации).

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах