«Зеленой» маркировке и особенностям восприятия потребителем ниши продуктов здорового питания посвятил очередное исследование в рамках проекта «Лаборатория ритейла» Центр социального проектирования «Платформа».

Установлено, что все больше покупателей интересуется качеством питания: 49% опрошенных интересуются темой здорового питания. Пандемия усилила эту тенденцию: за последние полгода каждый четвертый (25%) стал уделать больше внимания своему рациону.
Для половины респондентов главное правило здорового питания заключается в употреблении натуральных продуктов – без консервантов, добавок, «химии». 2/3 готовы платить за такие продукты более высокую цену.

Исследование проводилось с октября по ноябрь 2020 года посредством онлайн-опроса на базе панели OMI и глубинных интервью с покупателями.
Согласно результатам исследования, 50% опрошенных считают, что одно из важнейших правил здорового питания – употребление натуральных продуктов. Главный мотив тех, кто старается покупать натуральное – опасения перед искусственными добавками (63% покупают эко-продукты из-за мнения, что они не нанесут вреда здоровью).
92% опрошенных хотели бы, чтобы натуральные продукты помечались специальным знаком, который контролируется государством. При этом использующиеся сегодня для маркировки понятия («эко», «био», «органик») не всегда различимы для потребителя (38% опрошенных не видит между ними существенной разницы, четверть – затрудняется ответить).
84% признаются, что могут сомневаться в достоверности информации на упаковках продуктов.
31% не доверяет информации о продуктах (состав, пищевая ценность, содержание тех или иных компонентов) на этикетках.
62% опрошенных готовы платить за натуральные продукты более высокую цену. Справедливая разница в цене для большинства из них не превышает 10-20%.
Такми образом, рост внимания к натуральности и экологичности задает новую линию конкуренции для производителей ритейла – через присутствие в ассортименте продукции, отвечающей новым запросам потребителя.
Ознакомиться с предыдущими выпусками «Лаборатории ритейла» можно на сайте pltf.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть