Примерное время чтения: 2 минуты
227

За натуральные продукты тюменцы готовы платить более высокую цену

За натуральные продукты тюменцы готовы платить более высокую цену
За натуральные продукты тюменцы готовы платить более высокую цену / Алексей Косенчук / Из личного архива
Тюмень, 16 ноября - Аиф-Тюмень.

«Зеленой» маркировке и особенностям восприятия потребителем ниши продуктов здорового питания посвятил очередное исследование в рамках проекта «Лаборатория ритейла» Центр социального проектирования «Платформа».

Установлено, что все больше покупателей интересуется качеством питания: 49% опрошенных интересуются темой здорового питания. Пандемия усилила эту тенденцию: за последние полгода каждый четвертый (25%) стал уделать больше внимания своему рациону.

Для половины респондентов главное правило здорового питания заключается в употреблении натуральных продуктов – без консервантов, добавок, «химии». 2/3 готовы платить за такие продукты более высокую цену.

Если цена выше, чем у аналога готовы ли вы покупать натуральные, органические продукты?
Если цена выше, чем у аналога готовы ли вы покупать натуральные, органические продукты? Фото: Центр социального проектирования «Платформа»

Исследование проводилось с октября по ноябрь 2020 года посредством онлайн-опроса на базе панели OMI и глубинных интервью с покупателями.

Согласно результатам исследования, 50% опрошенных считают, что одно из важнейших правил здорового питания – употребление натуральных продуктов. Главный мотив тех, кто старается покупать натуральное – опасения перед искусственными добавками (63% покупают эко-продукты из-за мнения, что они не нанесут вреда здоровью).

92% опрошенных хотели бы, чтобы натуральные продукты помечались специальным знаком, который контролируется государством. При этом использующиеся сегодня для маркировки понятия («эко», «био», «органик») не всегда различимы для потребителя (38% опрошенных не видит между ними существенной разницы, четверть – затрудняется ответить).

84% признаются, что могут сомневаться в достоверности информации на упаковках продуктов.

31% не доверяет информации о продуктах (состав, пищевая ценность, содержание тех или иных компонентов) на этикетках.

62% опрошенных готовы платить за натуральные продукты более высокую цену. Справедливая разница в цене для большинства из них не превышает 10-20%.

Такми образом, рост внимания к натуральности и экологичности задает новую линию конкуренции для производителей ритейла – через присутствие в ассортименте продукции, отвечающей новым запросам потребителя.

Ознакомиться с предыдущими выпусками «Лаборатории ритейла» можно на сайте pltf.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах