Примерное время чтения: меньше минуты
96

В тюменском call-центре увеличили количество операторов

Тюмень, 2 февраля - Аиф-Тюмень.

В тюменском Едином кол-центре 122 увеличили количество операторов.

Решение о создании дополнительных рабочих мест для посменной работы приняли в связи с тем, что после вспышки заболеваемости коронавирусной инфекцией значительно возросло число вызовов.

Сейчас в центре оборудованы 33 автоматизированных рабочих места для штатных операторов, до конца недели появятся еще 48 рабочих мест, предназначенных для волонтеров.

Операторы принимают звонки с 07:30 до 20:00. Среднее время ожидания ответа составляет две минуты. Наибольшее число обращений касаются вызова врача на дом или записи к специалисту, сообщает информационный центр регионального правительства.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах