Примерное время чтения: 1 минута
201

В нерабочие дни услуги в сфере недвижимости тюменцы могут получить online

Сюжет Коронавирус в Тюменской области
Наталья Третьякова / АиФ
Тюмень, 29 октября - Аиф-Тюмень.

В период нерабочих дней для получения госуслуг в сфере недвижимости тюменцы могут воспользоваться электронными сервисами.

Для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения России на территории всей страны, согласно Указу президента РФ, с 30 октября по 7 ноября 2021 года устанавливаются нерабочие дни. В этот период территориальный орган Росреестра и филиал Кадастровой палаты по Тюменской области будут работать с соблюдением всех санитарных норм.

В нерабочие дни, с 30 октября по 7 ноября, лучше получать госуслуги дистанционно. В это время будут доступны пользователям все электронные сервисы в личном кабинете на сайте Росреестра.

Так, через личный кабинет можно подать документы на кадастровый учет, регистрацию прав, отправить заявление на исправление технической или реестровой ошибки в сведениях о недвижимости, оставить запрос на получение выписки из ЕГРН. Также выписку из ЕГРН можно получить с помощью сервиса на сайте Федеральной кадастровой палаты и через портал госуслуг.

Кроме того, для подачи документов и запроса сведений ЕГРН можно воспользоваться услугой выездного обслуживания, подав заявку любым удобным способом: с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты; по почте, в том числе электронной: dostavka@72.kadastr.ru; по телефону филиала Кадастровой палаты Росреестра: 8 (3452) 259-000. Специалисты учреждения приедут в заранее оговоренное время по указанному в заявке адресу.

Уточнить информацию о порядке подачи документов на учет и регистрацию недвижимости, составе пакетов документов, а также о готовности документов можно в круглосуточном режиме по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8(800) 100-34-34.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах