Примерное время чтения: 2 минуты
404

Услуги Росреестра в Тюменской области можно получить через МФЦ

Услуги Росреестра в Тюменской области можно получить через МФЦ
Услуги Росреестра в Тюменской области можно получить через МФЦ / Светлана Ахмеднабиева / Из личного архива
Тюмень, 15 июля - Аиф-Тюмень.

Рынок недвижимости в Тюменской области продолжает развиваться. Об этом свидетельствует статистика в сфере учета и регистрации прав на недвижимое имущество: только по «единой процедуре», в рамках которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляются одновременно, за пять месяцев 2018 года поступило более 9 тыс. заявлений, что на 43% больше, чем за тот же период прошлого, 2017, года. Получить эти услуги можно легко и удобно.

Услуги Росреестра в Тюменской области можно получить несколькими способами. Наиболее удобным является «бесконтактный метод» – в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте www.rosreestr.ru либо через обращение в офисы Многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг «Мои документы» (МФЦ).

Как показывает практика, получение госуслуг через МФЦ не теряет актуальности, несмотря на развитие цифровых технологий во всех сферах деятельности. Поэтому на территории юга Тюменской области действуют целая сеть операционных офисов МФЦ (перечень адресов – на сайте www.mfcto.ru), где по принципу «одного окна» можно подать сразу несколько заявлений или запросов сведений. 
Отметим, что с 1 января 2017 г. государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав на объекты недвижимого имущества осуществляет Управление Росреестра по Тюменской области. Полномочия по оформлению документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра возложены на Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты.

«Существует определенный порядок и сроки прохождения документов от момента подачи заявления в МФЦ до выдачи готовых документов заявителю, при тесном взаимодействии ГАУ ТО «МФЦ», Управления Росреестра по Тюменской области и Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты, – комментирует заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Евгений Оконечников. – Следует знать, что готовые документы заявитель получает в том офисе МФЦ, куда обращался с заявлением о предоставлении услуги. Есть возможность получить готовые документы и почтовым отправлением, если при подаче заявления в офисе Многофункционального центра будет выбран именно такой способ получения и указан соответствующий адрес».

Информацию о передаче документов в МФЦ для выдачи заявителю можно узнать у сотрудников филиала тюменской Кадастровой палаты по телефону (3452) 27-08-61 или по адресу: обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Киевская, 78. Консультирование по вопросам, касающимся деятельности Управления Росреестра по Тюменской области, осуществляется по многоканальному телефону (3452) 39-68-87.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах