В областной столице 28 октября года стартовал конкурс «Тюменская марка».
Мероприятие проводят в 18 раз. В 2020 году его участниками могут стать субъекты среднего и малого бизнеса, а также самозанятые. Прием заявок осуществляется до 16 октября на официальном сайте.
Конкурс представляет собой диалоговую площадку, предназначенную для обмена новыми технологиями, знаниями и опытом. «Тюменская марка» движется вперед вместе со своими участниками - в текущем году мероприятие проводят в формате реалити-шоу, сообщает городская администрация.
Эдуард Абдуллин, президент региональной Торгово-промышленной палаты и один из спикеров «Тюменской марки», подчеркнул, что конкурс продолжает постоянно развиваться.
«Мы за то, чтобы каждый год «Тюменская марка» трансформировалась и становилась лучше, потому что наша жизнь очень динамичная. Все меняется быстро, и мы не должны отставать. Мы давно вынашиваем мысль сделать «Тюменскую марку» региональной, но тут, конечно, важна поддержка», – отметил Эдуард Абдуллин.
Отметим, что проведение мероприятия завершится четвертого декабря.