Утром 7 сентября аэропорт «Рощино» лишил комфорта клиентов «Аэрофлота» и нескольких крупных российских банков.
Так, улетающие из Тюмени пассажиры сразу трех самолетов, имеющие преференции, не могли попасть в бизнес-зал и зал повышенной комфортности воздушной гавани: причиной стало их закрытие на спецобслуживание, сообщает Megatyumen.ru.
О подобных ситуациях сотрудники «Рощино» всегда информируют пассажиров. Залы могут быть закрыты из-за вахт или делегаций, прокомментировали в пресс-службе аэропорта. Администрация «Рощино» приносит извинения за доставленные неудобства.
Реакции от представителей авиакомпании и банков пока не последовало.
Напомним, воспользоваться услугами бизнес-зала «Рощино» могут непосредственно пассажиры бизнес-класса, а также участники бонусных программ авиакомпаний, имеющих соответствующий договор с тюменским аэропортом. Доступ в зал повышенной комфортности имеют обладатели карт лояльности бонусных программ – Priority Pass, Diners Club и Lounge Key. Оплатить услуги путешественники могут также сами вне зависимости от класса авиабилета.