Тюменец, пожелавший остаться анонимом, рассказал, из-за чего компания Wildberries штрафует сотрудничающих с ней бизнесменов.
Со слов предпринимателя, при работе с данной площадкой практически никому не удается избежать санкционных списаний.
«Например, есть списания даже за визитки в стиле «Спасибо за покупку, будем рады вашему отзыву» или указание электронной почты для решения возникших проблем, – это расценивается как побуждение покупателя и его вывод с площадки. За неправильную упаковку могут оштрафовать на 18 тыс. рублей, при этом упаковка может соответствовать всем стандартам», – пояснил спикер.
Тюменец отметил, что компания использует такие строгие меры для борьбы с нарушениями, от которых может пострадать не только репутация площадки, но и сами потребители, сообщает «РБК Тюмень».
«Возврат по браку в пункте выдачи заказов даже не проверяют и часто случаются такие ситуации, когда покупателю приходит ношеный товар. В этом моменте я понимаю Wildberries. Вряд ли эту ситуацию можно урегулировать иначе, нежели штрафами», - заключил источник.