Со слов коммерческого директора MALLTEAM Владимира Пелевина, по состоянию на 27 марта в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» зафиксировано уменьшение размера среднего чека на 3,7% по сравнению со средним значением предыдущих четырех недель.
При этом на предпоследней неделе марта покупательская активность выросла на 12,3% по сравнению с предыдущей, передает РБК Тюмень.
Магазины компаний, которые не стали приостанавливать деятельность в РФ, активно расширяют ассортимент.
«Мы прогнозируем, что часть покупателей – порядка 50-70% – этих магазинов перераспределится между другими международными, федеральными и локальными брендами, представленными внутри ТЦ. Еженедельный мониторинг состояния арендаторов, продолжающих осуществлять свою деятельность, показывает, что бренды готовы к увеличению сезонного спроса ввиду закрытия конкурентов. Они продолжают получать новые коллекции. Для них это хорошая возможность заявить о себе и привлечь новый поток клиентов», – отметил Владимир Пелевин.
Общая площадь, которую занимают в ТРЦ закрытие бутики, не превышает 15%.