Примерное время чтения: меньше минуты
165

Тюменцы стали меньше тратить на покупки в ТРЦ

Наталья Третьякова / АиФ
Тюмень, 1 апреля - Аиф-Тюмень.

Со слов коммерческого директора MALLTEAM Владимира Пелевина, по состоянию на 27 марта в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» зафиксировано уменьшение размера среднего чека на 3,7% по сравнению со средним значением предыдущих четырех недель.

При этом на предпоследней неделе марта покупательская активность выросла на 12,3% по сравнению с предыдущей, передает РБК Тюмень.

Магазины компаний, которые не стали приостанавливать деятельность в РФ, активно расширяют ассортимент.

«Мы прогнозируем, что часть покупателей – порядка 50-70% – этих магазинов перераспределится между другими международными, федеральными и локальными брендами, представленными внутри ТЦ. Еженедельный мониторинг состояния арендаторов, продолжающих осуществлять свою деятельность, показывает, что бренды готовы к увеличению сезонного спроса ввиду закрытия конкурентов. Они продолжают получать новые коллекции. Для них это хорошая возможность заявить о себе и привлечь новый поток клиентов», – отметил Владимир Пелевин.

Общая площадь, которую занимают в ТРЦ закрытие бутики, не превышает 15%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах